Отделение Пенсионного фонда по Республике Башкортостан продолжает рассказывать о том, какие услуги доступны для лиц с ограниченными физическими возможностями, чтобы сделать их обращение в Пенсионный фонд максимально комфортным.
Подать заявление или получить консультацию инвалиды, не имеющие возможности по состоянию здоровья обратиться в управления ПФР, могут через специалиста мобильной клиентской службы.
Кроме того, определенный перечень услуг можно получить, не выходя из дома через официальный сайт Пенсионного фонда pfrf.ru. В «Личном кабинете застрахованного лица» можно подать заявление на назначение и доставку пенсий, получить информацию о своих сформированных пенсионных правах, просмотреть состояние лицевого счета, направить обращение в Пенсионный фонд и т.д. Для работающего самозанятого населения в разделе «Электронные сервисы» размещен «Кабинет плательщика», там же бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности, предусмотрено автоматическое формирование платежных документов.
Предварительно записаться на прием, предварительно заказать документы можно через сайт Пенсионного фонда и по телефону. Номера справочных телефонов и телефонов для предварительной записи размещены в разделе «Контакты и адреса». Кроме того, можно обратиться онлайн-консультанту Центра консультирования или совершить видеозвонок.
На Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) в настоящее время доступны две услуги Пенсионного фонда: информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования и информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.