Жители республики всё больше обращаются за услугами Пенсионного фонда в электронном виде. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их актуальной сумме. Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала госуслуг.
Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8-800-600-02-21. Для консультаций не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы, необходимо установить кодовое слово.
По словам управляющего Отделением ПФР по Республике Башкортостан Фоата Хантимерова, число жителей республики, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде, за 2020 год увеличилось в 5 раз. Сегодня более 158 тыс. жителей республики имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос. Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.
Телефоны горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан, а также территориальных управлений, по которым можно получить консультации, размещены на региональной странице сайта Пенсионного фонда России в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».