События

     Вы позвонили в  справочно-информационную службу Отделения… Эти слова приветствия  без  преувеличения стали визитной карточкой  Отделения по Республике Бурятия, а  сама  служба информационного телефонного облуживания - настоящей «палочкой – выручалочкой» для специалистов клиентской службы.

      До ее создания    специалистам во время приема   населения приходилось  большую часть времени   тратить на  консультирование граждан по телефону.   Понятно,  что это не лучшим образом сказывалось и на качестве обслуживания клиентов, и на скорости обслуживания. Проанализировав   ситуацию,  было принято решение создать структуру, которая бы   полностью взяла на себя функционал телефонного обслуживания. И вот,   самая востребованная служба Отделения – СИТО    вскоре   отметит свое  пятилетие   со дня  начала работы.

     В службе работают высококвалифицированные  специалисты-«пенсионники»,  которые смогут дать полную консультацию по любому вопросу, касающемуся компетенции Пенсионного фонда. Благодаря работе справочно-информационной службы Отделения  у жителей Бурятии появилась возможность получить всю необходимую информацию, не приходя в клиентские службы.  В отличие   от традиционных  колл-центров,  специалисты  которых   консультируют граждан  по   общим  вопросам,  в справочно-информационной службе отделения гражданину  после   идентификации   личности по паспорту, либо СНИЛСу  предоставят   информацию  о размере пенсий, сумме пенсионных накоплений,   по графику выплаты пенсий. И как  позывает тематика звонков,  подавляющее количество обращений это вопросы по новому назначению и выплате пенсии, а это означает то, что гражданам  не пришлось записываться на прием к специалистам клиентской службы. На втором месте по популярности вопросы по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала, а  с  началом выплаты  семьям  25  тысяч рублей  из средств М(С)К в 2016 году,   владельцы сертификатов  могут    получить консультацию, как  подать  заявление на выплату через «Личный кабинет гражданина»  на сайте  ПФР.          

    Еще один несомненный плюс в работе службы справочно-телефонного обслуживания. Она служит  хорошей системой обратной связи,  благодаря чему  специалисты могут организовать оперативное реагирование на все возникающие  вопросы  по социальному  и пенсионному обеспечению.  Так что  звоните по тел.  29-14-14  и вы получите подробную информацию по всем интересующим вас вопросам.  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ