Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отделение ПФР по Бурятии - победитель конкурса на звание лучшего территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам 2017 года

Новости отделения

Отделение ПФР по Бурятии - победитель конкурса на звание лучшего территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам 2017 года

По результатам работы за 2017 году управляющему Отделением Евгению Ханхалаеву вручен диплом «Лучшее отделение ПФР по вопросам организации назначения и выплаты пенсий». Победителей ведомственного конкурса   наградили 21 марта в Москве в ходе расширенного заседания Правления Пенсионного фонда под председательством Антона Дроздова.

 

Вместе с нашим Отделением звания лучшего в этой номинации удостоены Отделение ПФР по Чеченской Республике и Отделение ПФР по Пензенской области.

Наградой отделение ПФР   по Бурятии отмечена в первую очередь за реализацию пилотного проекта Пенсионного фонда России по созданию в республике центра дистанционного обслуживания клиентов (Виртуальная клиентская служб). С началом работы центра клиентам предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы виртуальной клиентской службы, электронные сервисы ПФР и ЕПГУ, не приходя в клиентские службы.

Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и передаются на дальнейшую обработку опытными операторами, сотрудниками нового центра. Поэтому ни одно обращение клиента в центре не останется без внимания.

В рамках создания   Центра дистанционного обслуживания   ИТ-специалистами Отделения   разработан терминал Виртуальной клиентской службы, который планируется установить в населенных пунктах республики, отдаленных   от Управлений и Отделов ПФР.

Первыми преимущества дистанционного обслуживания могут оценить жители Улан-Удэ. Терминал установлен в офисе Сбербанка по ул. Терешковой, 2а.  

Услуги центра дистанционного обслуживания ПФР востребованы среди жителей региона. В среднем в день каждый специалист регистрирует около 100 обращений по разным каналам взаимодействия. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС-информирование граждан, а клиентам предоставлена возможность   получать справочную информацию по пенсионному законодательству   с помощью чат-бота, реализованного в мессенджере «Telegram». Для этого нужно набрать pfr03bot и нажать кнопку Start.

Стоит отметить, что за реализацию проекта «Виртуальная клиентская служба ПФР» Отделение по Бурятии завоевало 1 место в основной номинации конкурса «Управление комплексным проектом – Лучший проект» всероссийского конкурса «Проектный Олимп-2017». Двух других наград Отделение удостоилось в специальных номинациях конкурса «Проектное управление в системе Пенсионного фонда Российской Федерации» (1 место) и «Гибкие подходы к управлению проектами» (2 место).

Всех коллег поздравляем с заслуженными наградами!!!  

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: