Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Терминал виртуальной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда России по Республики Бурятия

Новости отделения

Терминал виртуальной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда России по Республики Бурятия

      Современные технологии уже прочно вошли в жизнь каждого человека и стали неотъемлемой её частью. В настоящее время они существенно экономят время и делают нашу жизнь удобнее. ОПФР по Республике Бурятия в целях повышения качества и доступности, предоставляемых государственных услуг предлагает гражданам воспользоваться терминалами виртуальной клиентской службы.

      Терминал Виртуальной Клиентской Службы - это новый программно-аппаратный комплекс, разработанный специалистами ОПФР по Республике Бурятия  для предоставления клиентам государственных услуг ПФР в электронном виде бесконтактно (дистанционно) через Интернет. Важной особенностью терминала является то, что они будут установлены за пределами клиентских залов пенсионного фонда, а именно в отдаленных населенных пунктах республики. На сегодняшний день терминал виртуальной клиентской службы успешно установлен и используется в филиале ПАО «Сбербанк» по ул. Терешковой, 2а, в скором времени планируется установка терминалов в Баргузинском и Кабанском районах.

     Все государственные услуги в терминале распределены по темам, каждая из которых определяет конкретную жизненную ситуацию.  Меню терминала очень удобное и простое в использовании и не требует от клиента специальных знаний.

     Услуги, которые можно получить через терминал «Виртуальной клиентской службы»:

  • Подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ ее доставки
  • Получить справку о размере пенсии
  • Узнать размер своих пенсионных баллов и стажа
  • Назначить ежемесячную денежную выплату
  • Распорядится набором социальных услуг
  • Оформить сертификат материнского капитала
  • Зарегистрироваться на Портале госуслуг
  • Распорядиться материнским капиталом

и многое другое

              Для работы с терминалом необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если, при использовании терминала у клиента возникли сложности – есть возможность обратиться к специалисту Центра дистанционного обслуживания Пенсионного фонда с помощью  видеозвонка  и в режиме реального времени получить консультацию по интересующим вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат, материнского (семейного) капитала. У специалиста обслуживания есть возможность видеть информацию на экране терминала, и он сможет подсказать клиенту, какой пункт меню выбрать. Кроме этого, специалист центра может взять управление терминала на себя и помочь пользователю заполнить необходимое заявление.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: