В Бурятии в клиентских службах Пенсионного фонда РФ открылись новые цифровые пространства, позволяющие быстро и комфортно получить услугу через портал ЕПГУ.
На входе в клиентском зале гостей встречает специалист ПФР и уточняет цель визита. Если речь идет о получении услуги, которая уже реализована на портале ЕПГУ, сотрудник фонда с помощью планшета окажет всю необходимую помощь. Благодаря этому большинству граждан не приходится ждать своей очереди на прием.
Практичность и пользу такого способа предоставления услуг отмечают не только специалисты, но и сами клиенты. Получив помощь в таких цифровых зонах, многие граждане пришли к выводу, что пользоваться порталом госуслуг гораздо проще, чем казалось ранее.
Пенсионный фонд продолжит внедрять современные способы оказания услуг по всей стране, наряду с активным развитием электронных сервисов.
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚