26 ноября на сцене КТЦ «Феникс» состоялся Х Республиканский конкурс профессионального мастерства среди сотрудников Отделения Пенсионного фонда России по Республике Бурятия «Лучший по профессии 2014».
Для сотрудников конкурс стал ожидаемым, красочным событием, которое позволяет проявить инициативу, артистизм, а главное стимулировать и развивать профессиональные качества.
Учредители конкурса - Отделение Пенсионного фонда России по Республике Бурятия и Бурятская республиканская организация профсоюзов работников государственных учреждений и общественного обслуживания.
В этом году конкурс состоялся в юбилейный десятый раз, звания лучших из лучших отстаивали руководители клиентских служб управлений и отделов ОПФР по РБ в районах Республики и в г. Улан-Удэ.
Специалистам клиентской службы доверен самый ответственный, самый важный участок работы. Они напрямую общаются с населением, и от уровня их профессионализма и человеческих качеств зависит качество обслуживания.
- Сотрудники клиентской службы должны быть не просто профессионалами в каком-то одном направлении, они должны быть универсалами, способными дать ответить на любой вопрос, который возникнет у клиента. По тому, как работает клиентская служба, будут судить о работе всего Отделения, потому требования к сотрудникам клиентской служба, а тем более к руководителям очень высоки – отметила руководитель группы организации работы клиентской службы ОПФР по РБ Ирина Суханова.
22 участницы – по одной представительнице из каждого района на первом этапе конкурса прошли серьезное испытание – тестирование, на знание не простого пенсионного законодательства.
Лучшие результаты показали семеро участниц, которые и вышли во второй финальный этап профсостязания. Это руководители клиентских служб управлений в г. Улан-Удэ Наталья Егодурова, Соелма Эрдэнеева из Курумкана, Ольга Потокина из Муйского района, Людмила Башкир из Баргузинского района, Надежда Потокина, представляющая г. Северобайкальск и Северобайкальский район, а также Баирма Дашиева из Еравны и Вероника Имыгирова из Кяхтинского района. Все они показали глубокие знания пенсионного законодательства и справились с заданием за максимально короткое время.
Во втором этапе юбилейного конкурса «Лучший по профессии», который состоялся на сцене КТЦ ВСГАКИ «Феникс», перед финалистками стояли еще более сложные задачи. На сцене, на суд жюри и коллег они представили визитные карточки, в которых рассказали о своей работе и о себе.
Затем конкурс «блиц вопросы», испытание, в котором за ограниченное время, поборов волнение, необходимо было ответить на вопросы.
Последним этапом стал конкурс «домашнее задание». В этом году участницы готовили задания по оригинальным темам, касающимся всех сторон деятельности клиентских служб ПФР, начиная от организации личного приема руководителя, выездного приема населения до самого актуального вопроса организации работы по предоставлению госуслуг через Интернет. Финалистки подошли к выполнению заданий творчески, и на сцене КТЦ развернулось красочное костюмированное шоу с песнями, танцами и сценками.
Поддержать участниц пришли и почетные гости, представители смежных организаций – Министерства экономики, Министерства социальной защиты населения, Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования, администрации города Улан-Удэ, ФГУП «Почта России», Рескома профсоюзов работников госучреждений, БРО «Союз пенсионеров России», главы администраций муниципальных образований РБ.
В перерывах между конкурсами на сцене для зрителей выступали сотрудники ОПФР - лауреаты республиканской ассамблеи «Пою мою республику», хор Отделения, танцевальная группа Молодежного совета профсоюзного комитета Отделения. Сотрудники показали, что они не только профессионалы, но и талантливые и артистичные личности.
- В этом году конкурс проводится уже в десятый раз, для нас он стал грандиозным ожидаемым событием. Десять лет назад мы впервые решили провести подобное мероприятие, и не были уверены в его успехе. Однако сейчас мы видим, что с каждым годом конкурс «Лучший по профессии» выходит на новый, более высокий уровень - отметил в своем приветствии управляющий ОПФР по Республике Бурятия Евгений Ханхалаев.
Ни одна финалистка не осталась без наград и титулов. В номинации «За верность традиции» жюри была отмечена Дашиева Баярма – руководитель клиентской службы Отдела ПФР в Еравнинском районе, титул «За эмоциональность и проникновенность» был по праву присужден Людмиле Башкир из Баргузинского УПФР, «За изобретательность и творческий поиск» была награждена руководитель клиентской службы в Курумканском районе. «Открытием года» стала самая юная участница – руководитель клиентской службы УПФР в Кяхтинском районе Вероника Имыгирова.
Третье место в конкурсе профмастерства завоевала Наталья Егодурова (УПФР в г. Улан-Удэ), серебро досталось Ольге Потокиной (Отдел ПФР в Муйском районе). А «Лучшей по профессии 2014 » по итогам прошедших этапов конкурса стала руководитель клиентской службы в УПФР Северобайкальского района Надежда Потокина.
Республиканский конкурс «Лучший по профессии» впервые прошел в 2005 году, тогда среди сотрудников выбирали лучших сразу по двум направлениям - лучший специалист персонифицированного учета и лучший специалист пенсионной службы.