События

Сегодня граждане могут не выходя из дома при помощи интернета воспользоваться услугами Пенсионного фонда - записаться на прием в удобное время и заказать нужную справку, все это - через электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Отделения Пенсионного фонда по Республике Бурятия.

Этот сервис начал работать с 2015 года и со временем спектр предлагаемых услуг расширяется. Сегодня в «Личном кабинете застрахованного лица» можно отслеживать процесс формирования страховой и накопительной пенсий - сервис отражает данные о страховых взносах, отчисляемых работодателем и о дополнительных взносах, перечисляемых гражданами на накопительную пенсию, подсчитать уже заработанное количество пенсионных баллов, или смоделировать свое «пенсионное будущее» при помощи калькулятора.

Не выходя из дома, и не тратя время на ожидание в клиентских службах, пенсионер может выбрать или изменить доставочную организацию – банк или Отделение, написать заявление на назначение пенсии. Такой возможностью уже воспользовались 559 жителей Бурятии. Главной трудностью для большинства пользователей становится процедура регистрации на портале Госуслуг, без которой невозможно открыть «Личный кабинет».

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Зарегистрироваться в этой системе Госуслуги можно, не уходя с сайта ПФР, для этого необходимы паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или электронная почта.

После перехода на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». После этого будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты.

На данном этапе необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона.

Если форма заполнена корректно, необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего следует этап подтверждения номера мобильного телефона. В течение минуты на мобильный телефон(или на электронную почту), указанные гражданином при регистрации, придет код - комбинация из 8 цифр. В поле «Код подтверждения» необходимо ввести эту комбинацию. Нажимаем кнопку «Подтвердить». Если код указан корректно, то на следующем этапе необходимо придумать пароль и задать его, введя два раза. Надёжный пароль состоит из заглавных и строчных букв и содержит цифры (не менее 12 символов).

Данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

На этом этапе предварительная регистрация завершена. Теперь пользователю доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется. Для того, чтобы полноценно пользоваться всеми услугами портала, в том числе «Личным кабинетом застрахованного лица», гражданину нужно заполнить личную информацию и подтвердить свою личность.

Для этого необходимо войти в учетную запись, используя номер телефона (или адрес эл.почты), указанные при регистрации, и заданный пароль. Процедура подтверждения личных данных проходит в 3 этапа, для этого понадобится паспорт и СНИЛС. При переходе по кнопке «Подтвердить», откроется форма для заполнения личных данных. Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего предстоит заполнить 12 полей.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС. В большинстве случаев результат проверки известен уже через несколько минут. В особых случаях проверка может занять долгий период времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон (или эл.почту)будет выслано SMS-уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Для того, чтобы полноценно пользоваться госуслугами через интернет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов. На портале существует 3 способа подтверждения личности:

-Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания , при себе иметь паспорт и СНИЛС(отделения «Ростелеком»);

- Через Почту России, указав на сайте адрес доставки. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

- С помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

После получения кода одним из способов, необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, гражданину станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. СМС-оповещение (или на эл.почту)об успешном завершении процедуры. Установленные логин и пароль застрахованное лицо может использовать для входа в электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица».

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ