В связи с расторжением Отделением ПФР по Республике Бурятия соглашения с «Байкалбанком» о доставочной организации гражданам необходимо выбрать любой другой способ доставки пенсии и других социальных выплат. В настоящее время соглашения о доставочных организациях заключены с «Почтой России» и 13-ю кредитными учреждениями, работающими на территории республики.
Для того, чтобы сменить доставочную организацию необходимо написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд. Сделать это можно не только в клиентской службе Управления ПФР, но и не приходя в Пенсионный фонд, через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Как подать заявление на смену доставочной организации через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР
Для этого необходимо пройти регистрацию на портале Госуслуг. Логин и пароль вашей учетной записи на портале Госуслуг станут ключом к вашему «Личному кабинету гражданина» на сайте ПФР.
Шаг 1: на сайте ПФР необходимо выбрать электронный сервис «Личный кабинет гражданина».
Шаг 2: Авторизуйтесь, введя пароль и логин учетной записи на портале Госуслуг.
Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг, сервис вам предложит пройти регистрацию, при которой необходимо будет указать персональные данные, а также подтвердить учетную запись в удостоверяющем центре, перечень которых Вы можете найти там же, на портале Госуслуг.
Шаг 3: После того, как Вы «вошли» в свой «Личный кабинет гражданина», выберите из предложенных услугу «Пенсии и социальные выплаты» - «Подать заявление»- «О доставке пенсии».
Шаг 4: Заполните форму заявления о доставке пенсии.
Важно! При заполнении заявления, внимательно проворьте правильность внесения реквизитов счета, на который вам поступят средства.