Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Что делать, если началась реорганизации негосударственного пенсионного фонда, который управляет вашими пенсионными накоплениями?

Новости отделения

Что делать, если началась реорганизации негосударственного пенсионного фонда, который управляет вашими пенсионными накоплениями?

  Рассмотрим на примере АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», АО «НПФ электроэнергетики», АО «НПФ РГС»

  В марте 2018 года началась процедура реорганизации АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в форме присоединения к нему АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС». АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед своими клиентами и клиентами присоединенных фондов (АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС»). Реорганизация фондов не потребует перезаключения договоров об обязательном пенсионном страховании. Между тем, граждане могут перевести свои пенсионные накопления из реорганизуемого фонда в любой другой негосударственный пенсионный фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации. При подаче такого заявления средства пенсионных накоплений гражданина подлежат передаче в выбранный им фонд на следующий год после подачи заявления. При этом во вновь выбранный фонд средства перечисляются в полном объеме, без потери инвестиционного дохода. В этом случае для клиент освобождается от соблюдения правила перевода средств не чаще 1 раза в 5 лет. Прежде чем подавать заявление гражданину следует удостовериться, что его накопительная пенсия действительно формируется в одном из реорганизуемых фондов. Узнать это можно, получив выписку из индивидуального лицевого счета. Для этого клиент может: - лично обратиться в любом терр. органе ПФР (с паспортом и СНИЛСом); - заказать выписку на портале Госуслуг; - на сайте ПФР в своем Личном кабинете; - узнать информацию в мобильном приложении ПФР в разделе "Состояние ИЛС"/"Информация о пенсионных накоплениях". Заявление о переводе в НПФ или ПФР в связи с реорганизацией можно подать в любой территориальный орган ПФР вне зависимости от места проживания или места регистрации застрахованного лица, начиная с 27 марта 2018 года. Подробную консультацию   можно получить в Центре дистанционного обслуживания клиентов ОПФР по Бурятии по тел. 29-14 -14 или с вопросами   обратиться через страницы Отделения в соцсетях  

/

https://vk.com/pfr_buryatia

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: