Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В Чеченской Республике более 300 граждан с апреля обратились в клиенсткую службу СФР в свои выходные дни

Новости отделения

В Чеченской Республике более 300 граждан с апреля обратились в клиенсткую службу СФР в свои выходные дни

С апреля этого года клиентские службы ОСФР по Чеченской Республике работают в выходные дни

В выходные за консультацией к специалистам обратилось более 300 жителей Республики.

В Чеченской Республике стартовал пилотный проект "Экспериментальный график приема граждан".  В рамках данного проекта часы приёма в будни увеличились на 3 часа, в пятницу – на 4,5 часа. Кроме того, было организовано обслуживание граждан в выходные дни. Такой режим работы сокращает время ожидания приёма, а также увеличивает количество слотов для предварительной записи.

Экспериментальный график направлен на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.

На сегодняшний день назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только подать заявление. В большинстве случаев это можно сделать дистанционно через электронный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.

В случае обязательного посещения клиентской службы необходимо записаться на прием в Социальный фонд через сервис предварительной записи. Клиентские службы Чеченской Республики работают по экстерриториальному принципу, то есть доступны для граждан всех районов по месту проживания. Обратиться за получением услуг можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: