Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике информирует жителей региона о том, что заблаговременная работа позволяет сделать так, чтобы на дату возникновения права на пенсию в наличии были все необходимые документы, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям.
Чаще всего граждане обращают внимание на состояние своих документов, необходимых для назначения пенсии, непосредственно в момент обращения в Пенсионный фонд за назначением пенсии. Однако о подготовке документов на пенсию нужно подумать заранее.
Для того, чтобы ускорить и упростить процедуру назначения пенсии, необходимо обратиться в клиентскую службу территориального Управления ПФР по месту проживания для проведения заблаговременной работы с документами. Обращаться можно за 5 лет (минимум за 6 месяцев) до наступления пенсионного возраста.
Специалисты ПФР Чеченской Республики окажут содействие в направлении запросов бывшим работодателям и в архивные учреждения, проверят юридическую правильность заполнения трудовой книжки, справок и других сопутствующих назначению пенсии документов, подготовят макет пенсионного дела к моменту назначения пенсии, а также дополнят индивидуальный лицевой счёт недостающими сведениями, если это необходимо.
В результате ко дню выхода на пенсию ваши пенсионные права будут учтены в полном объеме, что позволит назначить пенсию без личного посещения Пенсионного фонда и в максимально короткие сроки.
Какие документы необходимо представить для заблаговременной работы?
- паспорт гражданина РФ;
- трудовую книжку;
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о браке (о расторжении брака), если была смена фамилии;
- военный билет;
- диплом об образовании (очной формы) и пр.
Работающие граждане предпенсионного возраста могут провести заблаговременную работу через своего работодателя.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда Отделения ПФР по Чеченской Республике по телефону «Контакт Центра»: 8 (800 )600-02-96.