Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи.
При наличии письменного согласия будущего пенсионера кадровая служба предприятия заблаговременно направляет по защищенным каналам связи в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии.
Предварительно гражданину необходимо ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета. Сделать это можно в электронном виде в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг, а также при личном обращении в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
В случае отсутствия каких-либо данных, влияющих на процесс установления страховой пенсии, представляются те документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника, например, трудовая книжка, свидетельства о рождении детей, военный билет, информация о заработке за периоды до 1 января 2002 года.
Недостающие сведения специалисты пенсионного ведомства запросят самостоятельно, путем направления запросов в архивы и организации, где человек трудился ранее.
После завершения заблаговременной работы с документами будущему пенсионеру, к моменту наступления права, остается лишь подать заявление о назначении пенсии, которое также направляется по электронным каналам связи с ПФР.