С начала года более 22 тыс. жителей Чеченской Республики установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике, сообщил начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов Ислам Ахмадов.
И.Ахмадов рассказал, что с помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
У операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда любой желающий по телефону может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно получить быстро и просто - по звонку.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.