Более трех месяцев клиентские службы Социального фонда Чеченской Республики работают по новому графику приема граждан. Чаще всего жители региона обращаются по вопросам получения СНИЛСа, единое пособие, назначение пенсии, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многим другим.
« Правлением Социального фонда Российской Федерации для удобства граждан было принято решение ввести новый график работы клиентских служб. В нашем регионе это нововведение коснулось всех клиентских служб СФР, без исключения. С понедельника по пятницу обратиться к специалистам можно с 8:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 17:00. Этот день отныне стал рабочим», — рассказал управляющий Фондом пенсионного и социального страхования Мохмад-Эми Ахмадов.
Экспериментальный график приема отрабатывается также в клиентских службах Тверской области, Республике Татарстан, Калининградской и Кемеровской областях и в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Напомним, записаться на прием, а также задать вопросы специалистам единого контакт-центра можно по бесплатному региональному номеру 8-800-200-08-70.