Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Зачастую они направляют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок ОСФР и других государственных ведомств, осуществляют обзвон граждан от имени Социального фонда, обещая произвести дополнительные выплаты.
«Основная цель преступников — завладеть персональными данными, в том числе номерами банковских карт и паролями, чтобы в дальнейшем украсть денежные средства. Призываем жителей Чечни никому не разглашать свои персональные данные и данные банковских карт!», — отметил управляющий ОСФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Важно помнить, что все государственные услуги Социальный фонд предоставляет абсолютно бесплатно, для их получения не требуется помощь посредников. Специалисты Отделения СФР также не ходят по домам с предложением услуг. Сотрудники фонда оказывают все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у СФР данных.
Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить в региональный контакт-центр ОCФР по Чеченской Республике: 8 (800) 200-08-70 (звонок бесплатный).