ОПФР по Челябинской области

 

"Показатели бухгалтерского баланса" за 2021 год

 

 

 

руб.

 

Наименование публично раскрываемого показателя

На начало  года

На конец года

 
 

АКТИВ

 

I. Нефинансовые активы

1 174 930 464,23

1 008 053 560,97

 

     основные средства (остаточная стоимость)

763 617 527,07

748 750 376,82

 

     нематериальные активы (остаточная стоимость)

0,00

0,00

 

     непроизведенные активы (остаточная стоимость)

203 584 648,41

71 522 376,18

 

     материальные запасы

42 926 025,40

41 267 778,87

 

     права пользования активами (остаточная стоимость)

139 826 108,18

107 719 018,66

 

     вложения в нефинансовые активы

22 015 474,65

36 920 504,87

 

    расходы будущих периодов

2 960 680,52

1 873 505,57

 

II. Финансовые активы

13 806 739,42

7 347 158,78

 

   денежные средства учреждения, из них:

6 074 370,24

3 407 306,91

 

   финансовые вложения

0,00

0,00

 

    дебиторская задолженность по доходам

7 543 127,77

252 331,22

 

    дебиторская задолженность по выплатам

189 241,41

3 687 520,65

 

    прочие расчеты с дебиторами

0,00

0,00

 

БАЛАНС

1 188 737 203,65

1 015 400 719,75

 

ПАССИВ

 

III. Обязательства

135 323 474,21

135 156 628,05

 

   кредиторская задолженность по расходам

56 923 459,35

29 704 114,04

 

   расчеты по платежам в бюджеты

7 079 793,29

3 591 014,50

 

   кредиторская задолженность по доходам

0,00

0,00

 

   иные расчеты

949 394,00

865 966,76

 

   доходы будущих периодов

16 387 858,40

12 008 558,00

 

   резервы предстоящих расходов

53 982 969,17

88 986 974,75

 

IУ. Финансовый результат

1 053 413 729,44

880 244 091,70

 

БАЛАНС

1 188 737 203,65

1 015 400 719,75

 

"Показатели отчета о финансовых результатах деятельности" за 2021 год

 

 

 

руб.

 

Наименование публично раскрываемого показателя

Год                                                                   (предшествующий отчетному)

Год                             (отчетный)

 

Доходы (начисленные)

11 377 596,49

-121 735 377,16

 

Расходы (начисленные)

2 242 266 267,84

2 284 915 130,09

 

Чистый операционный результат

-2 230 995 721,35

- 2 407 128 912,25

 

     в т.ч. операционный результат до  налогооблажения

-2 230 888 671,35

- 2 406 650 507,25

 

Операции с нефинансовыми активами

57 205 015,66

- 166 876 903,26

 

Операции с финансовыми активами и обязательствами,                       в том числе:

-2 288 200 737,01

-2 240 252 008,99

 

   операции с финансовыми активами

-2 207 874 284,07

-2 189 536 138,87

 

          чистое поступление средств на счета бюджетов

-2 207 882 783,30

-2 185 617 461,96

 

          чистое поступление иных финансовых активов

0,00

0,00

 

          чистое увеличение прочей дебиторской задолженности

8 499,23

-3 918 676,91

 

   операции с обязательствами

80 326 452,94

50 715 870,12

 

          чистое увеличение прочей кредиторской задолженности

77 459 078,17

20 091 164,94

 

"Показатели  отчета о движении денежных средств" за 2021год

 

Наименование публично раскрываемого показателя

Год                                                                   (предшествующий отчетному)

Год                             (отчетный)

 
 

Поступления, всего

0,00

0,00

 

Поступления по текущим операциям, всего

0,00

0,00

 

из них:

0,00

0,00

 

     от страховых взносов на обязательное социальное страхование

0,00

0,00

 

    от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации

0,00

0,00

 

Поступления от инвестиционных операций                                      (от реализации нефинансовых активов)

0,00

0,00

 

Поступления от финансовых операций                                                                           (с финансовыми активами)

0,00

0,00

 

Выбытия, всего

2 209 423 158,33

2 182 950 398,63

 

Выбытия по текущим операциям, всего

 

 

2 172 292 866,36

2 166 879 003,70

 

из них:

 

     за счет социального обеспечения

13 044 219,26

13 710 501,64

 

Выбытия по инвестиционным операциям                                           (на приобретение нефинансовых активов)

37 130 291,97

16 071 394,93

 

Выбытия по финансовым операциям                                                        (с финансовыми активами)

0,00

0,00

 

Изменение остатков средств

2 209 423 158,33

2 182 950 398,63

 

в том числе:

 

     по операциям с денежными средствами, не отраженными в поступлениях и выбытиях

-309 313,51

83 427,24

 

     изменение остатков средств

2 209 113 844,82

2 183 033 825,87

 

 

 

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

По состоянию на 01.01.2022 г.

 Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

на 01.01.2022 г.

Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

 

 

КОДЫ

 

 

Форма по ОКУД

0503160

 

 

 

Дата

01.01.2022

 

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

по ОКПО

        12586137

 

Глава по БК

392

 

Наименование бюджета (публично-правового образования)

Бюджет ПФ РФ

по ОКТМО

75701000

 

Периодичность: квартальная, годовая

 

 

годовая

 

Единица измерения: руб.

 

Руб.

по ОКЕИ

383

 

           

 

                          

Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области  (далее – ОПФР) за 2021 год, сформированной исходя из действующих в Российской Федерации правил бюджетного учета и отчетности.

Полное наименование:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

Сокращенное наименование:

ОПФР по Челябинской области

Юридический адрес:

454091, область Челябинская, город Челябинск, улица Свободы, дом 95

Фактический адрес:

454091, область Челябинская, город Челябинск, улица Свободы, дом 95

 

Государственное  учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее – ОПФР) создано Постановлением Правления Пенсионного фонда РСФСР  от 27.02.1991 № 24 «О создании Отделения Пенсионного фонда РСФСР по Челябинской области».

Действует на основании Положения о Государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, утвержденного постановлением Правления ПФР от 29.04.2021 № 138п  (далее – Положение).

ОПФР является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и несет обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.

В состав структуры ОПФР входят обособленные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области.

Согласно Положению ОПФР создано для осуществления государственного управления средствами обязательного пенсионного страхования и организации пенсионного обеспечения, социальных выплат в Челябинской области.

В соответствии с Положением основными задачами ОПФР являются:

- организация работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а так же контролю за их использование;

- финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;

- организация и ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;

- своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а так же организацию их назначения (перерасчета), выплаты и доставки;

- организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

- ведение бюджетного учета, составление бюджетной и статистической отчетности и ее представление соответствующим органам в установленном порядке;

- ведение специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом;

- решение других вопросов, отнесенных к компетенции ОПФР в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. I. Организационная структура ОПФР

 

1.1. Основными направлениями деятельности ОПФР как субъекта бюджетной отчетности являются:

-осуществление государственного пенсионного обеспечения;

-оценка пенсионных прав застрахованных лиц;

-организация индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;

-администрирование доходов бюджета ПФР;

-обеспечение хозяйственной деятельности.

Согласно Положению ОПФР обеспечивает:

-исполнение бюджета ОПФР в соответствии с плановыми показателями, утвержденными Правлением ПФР;

-исполнение бюджетной сметы расходов ОПФР в соответствии с плановыми показателями, утвержденными Правлением ПФР;

-перечисление в установленном Правлением ПФР порядке сверхнормативных остатков средств, в соответствии с утвержденным нормативом оборотных средств;

-проведение и ежеквартальное представление в установленном порядке в ПФР анализа исполнения плановых показателей бюджета ОПФР;

-организацию работы по ведению базы данных по пенсионерам;

-разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) и организации доставки трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти (удержание из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и т.д.);

-прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции ОПФР, с последующим принятием соответствующих мер;

-контроль за правильным и рациональным расходованием средств ПФР;

-составление и представление в установленном порядке проекта бюджета ОПФР (годового) в соответствии с Федеральным законом и Постановлением Правления ПФР о бюджете ПФР, заявок на изменение бюджетной росписи расходов на осуществление пенсионного обеспечения, ЕДВ, ДEMO и мероприятия в области социальной политики;

-защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР.

      Исполнение  бюджета ПФР в 2021 году осуществлялось ОПФР в соответствии с составом бюджетных полномочий  участников бюджетного процесса.

По единому государственному регистру предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРН) ОПФР присвоены:

ОГРН – 1027403882626;

ИНН – 7453040822;

КПП – 745301001;

ОКПО – 12586137 (ОПФР по Челябинской области);

ОКОГУ – 4100201 (Пенсионный фонд Российской Федерации (России));

ОКТМО – 75701000000 (Челябинская область Челябинск);

ОКОНХ – 96310 (Государственное пенсионное обеспечение);

ОКФС – 12 (Федеральная собственность);

ОКОПФ – 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения);

ОКВЭД – 84.30 (Деятельность в области обязательного социального обеспечения).

1.2. Особенности формирования бюджетной отчетности ОПФР.

Состав и содержание форм бюджетной отчетности предопределены реализуемыми органами ПФР функциями участников бюджетного процесса: распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, каждый из которых отвечает за те объекты учета, которые вытекают из их прав и обязанностей.

Функции ПБС, возникающие в процессе осуществления и учета операций по движению денежных средств, по исполнению бюджета, реализуются в соответствии с разделом V Учетной политики.

В ОПФР бюджетный учет по исполнению бюджета полностью автоматизирован и ведется с использованием программных комплексов  «Бухгалтерия государственного учреждения», «Зарплата и кадры» на базе типового программного обеспечения на платформе 1С; Предприятие».

Формирование и контроль форм бюджетной отчетности ПБС  обеспечивается подсистемой разработанной на базе программного продукта «1С: Свод отчетов ПРОФ».

Бюджетная отчетность за 2021 год  сформирована и представлена участниками бюджетного процесса в соответствии с федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 № 260н,  приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция), распоряжением Правления ПФР от 20 декабря 2021г. № 776р «О представлении годовой бюджетной отчетности за 2021 год» (далее – распоряжение Правления ПФР о годовой отчетности) и письмом ПФР от 12.01.2022  № 03-24/228 «Об особенностях составления и представлении годовой бюджетной отчетности за 2021 год об исполнении бюджета ПФР».

 

  1. Результаты деятельности ОПФР

2.1. Организация деятельности субъекта бюджетной отчетности.

В отчетном периоде деятельность ОПФР осуществлялась на основе исполнения норм федерального, пенсионного, бюджетного, гражданского и налогового законодательств, нормативных актов и документов федеральных органов исполнительной власти, постановлений и распоряжений Правления ПФР, распоряжений, приказов ОПФР.

2.2. Основные положения Учетной политики.

2.2.1. Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности ОПФР осуществляется в соответствии с Учетной политикой по исполнению бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Учетная политика), утвержденной постановлением Правления ПФР от 25.12.2019         № 728п, изменениями от 25.12.2020 № 913п, приказом ОПФР от 30.12.2019         № 06-08/551 и изменениями от 31.12.2020 № 06-08/566 (по организации и ведению бюджетного учета и отчетности).

2.2.2. Особенности ведения бюджетного учета в ОПФР:

  1. Методы оценки объектов бюджетного учета определены в приложении 10 к Учетной политике.
  2. Оценка материальных запасов осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурная единица. Группировка материальных запасов осуществляется в соответствии со спецификацией к государственному контракту (договору). Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

 

III. Анализ отчета об исполнении бюджета ПФР

3.1. Анализ исполнения доходной части бюджета ПФР.

3.1.1. Отчет о финансовых результатах деятельности (код формы по ОКУД 0503121).

Начислено доходов за 2021 год…………………………121 735 377,16 руб., из них:

Доходы от выбытия активов

КОСГУ 172   …………………………………………………….55 006,05 руб.;

(реализация металлолома после списания основных средств, выбытие материальных запасов по решению комиссии по поступлению и выбытию активов в связи с несоответствием условиям признания актива).

Чрезвычайные доходы от операций с активами

КОСГУ 173………………………..………….………………….-3 678,60 руб.;

(списанная по решению Арбитражного суда сумма пособия по временной нетрудоспособности, не принятая к зачету Фондом социального страхования).

Выпадающие доходы

КОСГУ 174 ……………………………………………………………0,00 руб.;

Доходы от оценки активов и обязательств

КОСГУ 176 …………………………………...…………-130 662 134,25  руб.;

(изменение кадастровой стоимости земельных участков).

Прочие доходы

КОСГУ  180…………………………...…………… …...……5 405 692,22 руб.

(доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным сектором государственного управления).

Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления КОСГУ 190……………………………..……...………825 171,56 руб.:

из них:

Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора (КОСГУ 195)………………………………………………………...754 361,32 руб.;

(принято от Управления Росреестра по Челябинской области нежилое помещение (балансовая стоимость 1 457 405,51 руб. и амортизация -703 044,19 руб.).

Прочие неденежные безвозмездные поступления (КОСГУ 199)…………………………………………………………………..…70 810,24 руб.

  • 2. Анализ исполнения расходной части бюджета ПФР.

3.2.1. Фактическое исполнение расходов бюджета ПФР за 2021 год в общей сумме составило………………………………..….…2 285 393 535,09 руб.,  в том числе:

по разделам:

на общегосударственные вопросы (раздел 01) -…...…2 282 825 069,81 руб.;

на образование (раздел 07) - ………………………………..1 464 122,78 руб.;

на реализацию государственных функций в области социальной политики (раздел 10) - …………………………………………..……………1 104 342,50 руб.

3.2.2. Движение денежных средств.

Данные о движении денежных средств на лицевых счетах ПБС, а также в кассе учреждения, в том числе средства во временном распоряжении.

Движение денежных средств за 2021 год по поступлению в бюджет составило……………………………………………………………….……0,00 руб.

По выбытию из бюджета составило…………… ...……2 182 950 398,63 руб.

 

  1. IV. Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности

4.1. Баланс  ПБС.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код формы по ОКУД 0503130).

4.1.1. Показатели разделов баланса в динамике на отчетные даты           (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

пояснение, если изменение составило более 10%).

Валюта баланса

1 188 737 203,65

1 015 400 719,75

 

I.Нефинансовые активы

1 174 930 464,23

1 008 053 560,97

 

II.Финансовые активы

 

13 806 739,42

7 347 158,78

Уменьшение дебиторской задолженности

III.Обязательства

 

135 323 474,21

135 156 628,05

 

IV.Финансовый результат

 

1 053 413 729,44

880 244 091,70

 

 

4.1.2. Нефинансовые активы.

Нефинансовые активы на отчетные даты составили                                   (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

пояснение, если изменение составило более 10%).

Основные средства

(остаточная стоимость)

763 617 527,07

748 750 376,82

 

Нематериальные активы

(остаточная стоимость)

0,00

0,00

 

Непроизведенные активы (остаточная стоимость)

203 584 648,41

71 522 375,18

Изменение кадастровой стоимости земли

Материальные запасы

42 926 025,40

41 267 778,87

 

Права пользования активами (остаточная стоимость)

139 826 108,18

107 719 018,66

Уменьшение в связи с прекращением Права пользования активами

Вложения в нефинансовые активы

22 015 474,65

36 920 504,87

Поступившие НФА в конце декабря 2021г. не введенные в эксплуатацию

Расходы будущих периодов

2 960 680,52

1 873 505,57

 

 

4.1.3. Вложения в нефинансовые активы.

Вложения в нефинансовые активы на конец отчетного года составили ……………………………………………………………………36 920 504,87 руб., в том числе:

- вложения в недвижимое имущество (1 106 10 000) с учетом расходов на проектно-сметную документацию составили …………………1 829 956,04  руб.: а) реконструкция (пристройка) административного здания в Кунашакском районе;

б)  строительство административного здания в Верхнеуральском районе;

- вложения в движимое имущество (1 106 30 000) составили …………………………………………………………………….35 090 548,83 руб., (Поступление НФА по централизованным поставкам и закупкам, поступившие в конце декабря 2021 года, которые не введены в эксплуатацию).

Вложения в нефинансовые активы на отчетные даты составили              (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

Причины изменений

Вложения в нефинансовые активы всего (1 106 00 000):

22 015 474,65

36 920 504,87

Средства ВТ, поступившие в конце декабря 2021г. и не введенные в эксплуатацию.

вложения в недвижимое имущество (1 106 10 000)

1 829 956,04

1 829 956,04

 

вложения в движимое имущество (1 106 30 000) в т.ч.:

20 185 518,61

35 090 548,83

Средства ВТ, поступившие в конце декабря 2021г. и не введенные в эксплуатацию..

прочее

20 185 518,61

35 090 548,83

 

 

4.1.4. «Доходы будущих периодов».

«Доходы будущих периодов» на отчетные даты составили                       (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

Экономическое содержание показателя

1 401 40 «Доходы будущих периодов»

16 387 858,40

12 008 558,00

 

1 401.40.121

0,00

70 928,00

Передача в безвозмездное пользование нежилого помещения (с. Агаповка, ул. Дорожная, 34) с 28.12.21 по 31.10.23гг.

1 401 40 186

16 387 858,40

11 937 630,00

Доходы текущего периода от предоставления права пользования активом – нежилым помещением, полученные по договорам безвозмездного пользования.

 

4.1.5. «Расходы будущих периодов».

«Расходы будущих периодов» на отчетные даты составили                       (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

Экономическое содержание показателя

1 401 50 «Расходы будущего периода»

2 960 680,52

1 873 505,57

 

1 401.50.211

39 773,43

0,00

 

1 401.50.213

12 011,58

0,00

 

1 401.50.225

949 933,93

985 147,73

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

1 401.50.226

1 806 244,92

671 791,78

Расходы по приобретению неисключительных прав пользования НМА (лицензия), технологическая поддержка на программно-аппаратные комплексы.

1.401.50.227

152 716,66

145 638,06

Услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

1 401.50.251

0,00

70 928,00

Упущенная выгода по договорам аренды на льготных условиях.

 

4.1.6. «Резервы предстоящих расходов».

«Резервы предстоящих расходов» на отчетные даты составили                (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021г.

(руб.)

На 01.01.2022г.

(руб.)

Экономическое содержание показателя

1 401 60 «Резервы предстоящих расходов»

53 982 969,17

88 986 974,75

 

1 401.60.211

41 367 726,62

68 009 715,00

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков за фактически отработанное время.

1 401.60.213

12 493 026,13

20 538 934,00

Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков в части оплаты страховых взносов.

1.401.60.296

99 858,08

350 793,45

Резерв предстоящих расходов по претензионным требованиям и искам.

1.401.60.297

22 358,34

87 532,30

Резерв предстоящих расходов по претензионным требованиям и искам.

 

Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах, утверждены приказом Минфина от 30.05.2018 № 124н.

 

4.1.7. Сведения о движении непроизведенных активов.

Стоимость непроизведенных активов на отчетные даты составили          (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021 г.

(руб.)

На 01.01.2022 г.

(руб.)

Причины изменений

Непроизведенные активы всего:

203 584 648,41

71 522 376,18

 

Земельные участки

203 584 648,41

71 522 376,18

Передача трех земельных участков на сумму 1 400 137,98 руб. и изменение кадастровой стоимости на сумму 130 662 134,25 руб.

 

      Изменение стоимости непроизведенных активов составило………………………………………………………. 132 062 272,23  руб.

-передача с баланса трех земельных участков Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом на основании Распоряжения МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях № 74-53-р от 27.01.2021г.;

- уменьшение кадастровой стоимости земельных участков (Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Непроизведенные активы», утвержденного Приказом Минфина от 28.02.2018 № 34н определена ежегодная переоценка земельных участков по кадастровой стоимости). Изменение стоимости земли производится в результате проведения государственной кадастровой переоценки или внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уменьшение кадастровой стоимости земельных участков, находящихся на балансе Отделения, произведено на основании справок, полученных из Росреестра.

4.1.8. Сведения о движении материальных запасов

Отражение в бухгалтерском учете материальных запасов осуществляется в соответствии с положениями ФСБУ «Запасы», утвержденного приказом Минфина от 07.12.2018 № 256н.

Стоимость материальных запасов на отчетные даты составили                (код формы по ОКУД 0503130)

Наименование показателя

На 01.01.2021 г.

(руб.)

На 01.01.2022 г.

(руб.)

Причины изменений

Материальные запасы всего:

42 926 025,40

41 267 778,87

Поступление МЗ на сумму 52 350 996,93 руб. и выбытие на сумму 54 009 243,46 руб.

из них внеоборотные

0,00

0,00

 

 

Остаток неиспользованных  материальных запасов на конец года уменьшился по сравнению с началом года  на  1 658 246,53 руб. и составил   3% от годовой суммы  поступления материальных запасов.

 

Заместитель управляющего

отделением                                                                                                                                                                                  

 

Главный бухгалтер                      

 

Исполнитель