Всего в прошлом году в Отделение ПФР, а также в территориальные органы ПФР Чукотского автономного округа поступило и зарегистрировано 427 обращения. Из них: в письменном виде (по почте) поступило 399 обращений, через онлайн-приемную в форме электронного документа – 28 обращений. Руководителями Отделения ПФР и начальниками территориальных органов ПФР Чукотского автономного округа принято на личном приеме - 449 граждан.
Авторов наибольшего количества обращений волнует вопросы о правильности исчисления получаемых ими пенсий, о досрочном назначении трудовой пенсии по старости, о праве на перерасчет страховой части трудовой пенсии, о выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера, а также по выплате и доставки пенсии.
В День Конституции Российской Федерации 14 декабря 2015 года состоялся общероссийский день приема граждан, в ходе которого в Отделение ПФР и его территориальные органы по Чукотскому автономному округу обратилось 5 человек.
С момента открытия на сайте Пенсионного фонда Интернет – приемной, жители Чукотки и других регионов все чаще стали пользоваться ее услугами.
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), открыть вкладку «электронные сервисы» и в разделе «Направить обращение в ПФР» оформить запрос. Все поступившие обращения от граждан будут зарегистрированы, рассмотрены и в установленные законом сроки представлены аргументированные ответы. Разъяснения, не содержащие конфиденциальной информации, будут направлены на электронный адрес гражданина.
Отделение ПФР по Чукотскому автономному округу напоминает, что жители округа могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- позвонить по телефону (84272) 26-38-53 и записаться на личный прием;
- написать письмо по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков 16;
- направить обращение через электронный сервис на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.