Специалисты Отделения ПФР по Чукотскому автономному округу рекомендуют гражданам получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома – через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личном кабинете гражданина.
Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале Госуслуг, используются для входа в личный кабинет на сайте ПФР.
Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР на домашнем компьютере или мобильном телефоне, во всех клиентских службах Отделения ПФР по Чукотскому автономному округу установлены «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР.
С их помощью все посетители могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде, а если нужна будет помощь в получении какой-либо услуги – ее окажет специалист клиентской службы. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, восстановить или удалить учётную запись на портале Госуслуг.
Также, есть ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР – персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки, установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность по телефону получить консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина.
Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично в любой клиентской службе, но удобнее всего установить кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»
установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.
Обратиться за консультацией можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на официальной странице Чукотского Отделения ПФР в разделе Контакты отделения и клиентских служб или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-05-29.