Отделение СФР по Чукотскому автономному округу присоединилось к пилотному проекту Социального фонда России по созданию центров досуга для людей «серебряного» возраст

16 июня Центр общения старшего поколения открыл свои двери на базе Отделения ОСФР по Чукотскому автономному округу. В торжественном мероприятии приняли участие руководство регионального Отделения СФР, регионального отделения Банка России и общественных организаций.

Открывая мероприятие, управляющий Отделением СФР на Чукотке Инна Антоненко отметила, что основная задача Центра – помочь людям «серебряного» возраста установить дружеские контакты, пробудить в них новые интересы, закрыть потребность в коммуникации, помочь пожилым людям разнообразить свой досуг и адаптироваться в сложных для них реалиях современного мира.

«На первых этапах у нас запланированы ежемесячные тематические лекции и беседы, которые будут интересны и полезны пожилым людям. Для этого мы привлекли специалистов из различных организаций и ведомств. Мероприятия проведут представители медико-социальной экспертизы, управления внутренних дел, окружной больницы и другие», – рассказала Инна Антоненко.

После торжественной части для пожилых людей прошла первая лекция. Ее темой стал актуальный для старшего поколения вопрос: как обезопасить себя от финансового мошенничества. Представитель информационного партнера Соцфонда – Банка России Татьяна Мархаева рассказала пенсионерам об основных способах мошенничества с денежными средствами, о том, как от них защититься, чтобы не стать жертвой злоумышленников.

Также, открытие Центра не обошло стороной и районы Чукотки: жители районных центров смогли принято участие в мероприятии по видеосвязи, организованной во всех клиентских службах регионального Отделения Соцфонда.

На площадке Центра общения старшего поколения в Анадыре ежемесячно будут проводиться актуальные для старшего поколения лекции, акцентируя внимание на повышении финансовой и цифровой грамотности. Пенсионеров научат пользоваться различными электронными сервисами, искать надежные источники информации в интернете, а также расскажут, как обезопасить себя от телефонного мошенничества.

Справка: Центры общения старшего поколения открываются на базе учреждений Социального фонда во всех регионах страны. Социальная миссия центров – организовать полезный досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ