Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Представители Сергоколинского Управления Пенсионного фонда встретились с медиками района для обсуждения общей работы по выплатам беременным женщинам.

Новости отделения

Представители Сергоколинского Управления Пенсионного фонда встретились с медиками района для обсуждения общей работы по выплатам беременным женщинам.

В рамках соглашения между республиканскими Минздравом РД и Пенсионным фондом об оказании организационно -методической помощи и взаимодействия по вопросам ведения электронных родовых сертификатов, обе стороны обсудили эту работу. Специалисты районного Управления ОПФР отметили, что подать заявления на ежемесячное  пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, или одиноким родителям, воспитывающим детей от восьми до шестнадцати лет включительно, можно через портал государственных услуг. Формы заявлений размещены на главной странице портала. Законодательством установлен максимальный срок рассмотрения заявлений на такие пособия – до 30 рабочих дней. В течение этого времени специалисты Пенсионного фонда Дагестана при поддержке коллег, в том числе и из Минздрава, самостоятельно соберут необходимые сведения в рамках взаимодействия с другими ведомствами. В ходе встречи представители обеих сторон говорили о том, что главной проблемой при заполнении заявлений являются недостоверные сведения. Если в заявлении ошибка всё - таки присутствует, отмечали работники УОПФР, то Пенсионный фонд республики, не вынося отказа, вернет его на доработку, на которую отводится пять рабочих дней. Так, например, часто вместо номера актовой записи о рождении ребенка родители вписывают номер свидетельства о рождении, не указывают данные судебного решения о взыскании алиментов или наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая на учет беременная женщина.

 

Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта