С начала 2024 года сотрудники единого контакт-центра Отделения Социального фонда по Республике Дагестан проконсультировали более 163  тысяч граждан.

В среднем, на одного оператора в день приходится более 220 звонков. Наибольшее количество обращений поступает в единые дни выплат детских пособий (3, 5, 8 число каждого месяца), а также в дни выплаты пенсии — 5,13, и 23 числа каждого месяца.

 «Персональная информация по телефону предоставляется только после подтверждения личности респондента Для этого ему потребуется сообщить оператору «горячей линии» Отделения СФР по РД  номер СНИЛС, паспортные данные, либо кодовое слово, если оно было установлено ранее» - разъяснил Исполняющий обязанности Управляющего Отделением СФР по РД Магомед Исаев.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться по телефону «горячей линии» Отделения Социального фонда по Республике Дагестан – 8-800-200-03-39.

По этому же номеру телефона можно записаться на прием во все клиентские службы Отделения СФР по Республике Дагестан.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ