С 9 декабря 2024 года Отделение Социального фонда по Республике Дагестан перешло на информационное обслуживание в системе единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Теперь жители региона могут обратиться за консультациями по телефону федеральной линии: 8 (800) 100-00-01. При этом обслуживание телефонного номера региональной «горячей линии» Отделения СФР 8 (800) 200-03-39 полностью прекращено.
Дагестанцы могут звонить на номер единого контакт-центра. На поступающие обращения будет отвечать виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, звонок будет переведен на сотрудника центра или на операторов второй линии того региона, где человек проживает.
Сейчас операторы единого контакт-центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Консультирование жителей Республики операторами второй линии Отделения СФР по Дагестану теперь осуществляется по графику: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.