Сегодняшний рабочий день руководства ОПФР по РД, во главе с Управляющим Магомедом Исаевым начался в городских Управлениях Махачкалы. Как раз в это время шёл приём граждан в клиентских службах Управлений в Кировском, Ленинском и Советском районов Махачкалы. Руководитель ведомства тут же стал интересоваться тем, как идёт рабочий процесс. Ключевой вопрос от Магомеда Исаева - сколько времени продолжается приём одного клиента? Всё зависит от типа услуги – пояснили работники клиентских служб , назначение пенсии, к примеру, по регламенту занимает не больше 40 минут. А как оценивают качество обслуживание клиенты Управлений, уже стало ясно после общения непосредственно с ними. Одна из женщин пожаловалась на то, что накануне взяла талон на приём в клиентскую службу по «предварительной записи». Фактически это означает, что её должны были принять в строго установленное время, указанное в талоне. Но, из – за больших очередей, она снова не может попасть на приём. То есть одним из основных пожеланий было то, чтобы процесс обслуживания ускорили. Все претензии и замечания должны быть взяты на заметку – заявил Магомед Исаев. И делать это должны в первую очередь начальники Управлений. Люди должны быть довольны качеством обслуживания, да и просто человеческими отношением – заявил руководитель ведомства – это наша приоритетная задача.
Наряду с созданием комфортных условий для населения, важно создавать условия и для работников. Управляющий Пенсионным фондом сегодня прошёл по всем Отделам трёх Управлений, пообщался со специалистами на их рабочих местах, поинтересовался проблемами. Одна из насущных – необходим ремонт и новая техники. Необходимо работать в этом направлении – отметил Исаев. Уже в актовом зале Управлений он поставил конкретные задачи для завершения здесь ремонта и в дальнейшем проведения обучающих семинаров, встреч с населением, повышения пенсионной грамотности. Должен быть определён ответственный за реализацию этой задачи, составлена смета, определены сроки и дайте конкретный результат – заявил руководитель ведомства. И что немаловажно – нужно уделять максимальное внимание центральному архиву ГУ - ОПФР по РД. Условия соответствуют, но их нужно постоянно поддерживать.
Итогом поездки в городские Управления ОПФР по РД станет анализ деятельности каждого из территориальных подразделений Махачкалы. По всем существующим проблемам персональную ответственность будет нести начальник Управления – заявляет Магомед Исаев. И это только начало. Такая же работа в ближайшее время будет проведена по всем 54 территориальным подразделениям Пенсионного фонда Дагестана
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети