Пенсионный фонд республики благодарит своих клиентов за то, что они активно выражают своё мнение по поводу оказания государственных услуг в Дагестане. Напоминаем, что желают они это посредством специализированного сайта «Ваш контроль». Напоминаем, что специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) является подсистемой автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» и предоставляет возможность гражданам размещать текстовые отзывы о качестве предоставляемых государственных услуг по сети «Интернет», а также размещать ответы на указанные отзывы пользователей.
Содержание отзывов может быть различным. Например: жалоба, вопрос, благодарность.
При разборе и анализе статистической информации, предоставляемой Департаментом Государственных Услуг, а также при личном опросе граждан выявлен положительный рост качества оказания государственных услуг, а в частности повышение средней оценки работы территориальных подразделений и отделения в целом по следующим критериям оценки:
- МФЦ SMS – оценка качества оказания госуслуг ПФР, оказанных через МФЦ посредством электронного документооборота, с помощью рассылки смс-сообщений специалистами МФЦ.
- МФЦ Колл-центр – телефонный центр («Горячая линия») МФЦ
- МФЦ Инфоматы – специализированные терминалы для граждан, предоставляющие возможность самостоятельного обращения за госуслугами через сеть «Интернет», а также используемые для оценки качества оказания госуслуг (в том числе и на сайте «Ваш контроль»). Терминалы расположены в МФЦ.
- Ведомство SMS – при регистрации обращения в ПТК КС специалисты клиентских служб с согласия заявителя (на сегодняшний день в обязательном порядке) указывают номер мобильного телефона заявителя в регистрационной форме. В дальнейшем происходит выгрузка номеров мобильных телефонов и рассылка смс-сообщений, содержащих в себе просьбу оценить качество оказанной госуслуги ПФР.
- Ведомство Колл-центр – «Горячии линии» ПФР.
- Ведомство Инфоматы – На сегодняшний день проводится внедрение специализированных рабочих мест для граждан по типу терминалов.
- ЕПГУ – Оценка качества оказания госуслуг ПФР, оказанных в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru)
- Сайт - Оценка качества оказания госуслуг ПФР, оказанных в электронной форме через портал ПФР (pfrf.ru)
- Виджет – оценка качества оказания госуслуг ПФР посредством расположенных на основных сайтах электронного правительства баннеров ИАС МКГУ.
В свою очередь под понятием «качество оказания государственных услуг» подразумевается следующие критерии:
- Время предоставления услуги (срок исполнения).
- Время ожидания в очереди для получения госуслуги.
- Вежливость и компетентность сотрудника КС.
- Комфортность условий помещения, в котором предоставлена госуслуга.
- Доступность информации о порядке предоставления госуслуги.
- Качество услуги в целом (средняя оценка по предыдущим пяти критериям).
В виду того, что территориальные подразделения Отделения ПФР по Республике Дагестан не являются юридическими лицами мониторинг поступления отзывов граждан по качеству оказания государственных услуг на сайте «Ваш контроль» производится ежедневно самим Отделением, и в случае, если поступит отзыв, содержащий какую-либо информацию о нарушениях при оказании государственной услуги, разбирательства будут инициироваться Отделением.