Как идёт оказание услуг ПФР в многофункциональном центре, с какими проблемами приходится сталкиваться, и как их лучше решать? Все эти вопросы обсуждались на совместной встрече представителей Управления ОПФР и МФЦ Тляратинского района. Поговорить было о чём. Специалистов МФЦ регулярно обучали работники местного Пенсионного фонда, разъясняли им все аспекты пенсионного законодательства, как работать с документами.
На самом деле итогом этой работы стало качественное оказание услуг ПФР в МФЦ. Но чтобы всё довести до совершенства нужно работать над ошибками. На что в принципе и нацелены такие встречи. Всё прошло в очень доброжелательной обстановке, все вопросы сняты с повестки дня, теперь нужно работать ещё более качественнее – подвели итог встречи обе стороны.