Помимо основного обслуживания по будням офисы клиентских служб Отделения Социального фонда по Республике Дагестан теперь принимают граждан в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца. В сентябре этого года последняя суббота приходится на 28 число.
«Изменения в графике очень удобны, прежде всего, работающим дагестанцам, потому что они могут обратиться за услугами в выходной день. Появление дополнительного дня работы улучшит качество клиентского обслуживания и повысит доступность сервисов Социального фонда», - Отметил Исполняющий обязанности управляющего Отделением СФР по Республике Дагестан Магомед Исаев Магомед Исаев
График приема в клиентских службах Отделения Социального фонда по Дагестану в городах и районах Республики в рабочую субботу размещен во всех клиентских службах. Информацию можно получить и на региональном сайте Отделения фонда в разделе «Дополнительные контакты» — https://sfr.gov.ru/branches/dagestan/info/~0/7869.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы можно и по телефону «горячей линии» Отделения фонда по Дагестану — 8 800-200-03-39 (звонок бесплатный). Запись на прием в дополнительный день открыта в электронном сервисе Социального фонда - https://es.pfrf.ru/znp/ .
Подписывайтесь на официальные странички Отделения СФР по Дагестану в соцсетях:
ВК https://vk.com/sfr.respublikadagestan
Телеграмм https://t.me/sfrrd05
ОК https://ok.ru/sfr.respublikadagestan