Мошенники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.
В первую очередь, они распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты. Кроме того, представляясь сотрудниками Отделения СФР по Дагестану, они обходят квартиры пожилых граждан с целью «сверки» прописки по официальным документам с реальным местом проживания.
Отделение Социального фонда по Дагестану призывает граждан не поддаваться на уловки мошенников! Сотрудники фонда никогда не ходят по домам с какими-либо проверками или опросами. Если к вам пришли люди и представились работниками Социального фонда — не верьте, это — мошенники.
Отделение Социального фонда по Дагестану напоминает, что все услуги оказываются в клиентских службах Отделения СФР, а также в МФЦ, причем, совершенно бесплатно. Кроме того, многие из них можно получить не выходя из дома с помощью портала Госуслуг.
Получить консультацию, можно в контакт-центре СФР по бесплатному федеральному номеру: 8-800-1-00000-1. Номер «горячей линии» Отделения СФР по Республике Дагестан – 8-800-200 - 03-39 (звонок бесплатный) график работы региональной «горячей линии»; понедельник — четверг с 09:00 до 18:00; пятница — с 09:00 до 16:45.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему обработки персональных данных всегда можно обратиться:
в клиентскую службу Отделения фонда по месту проживания или пребывания;
в электронную приемную фонда
на портал госуслуг.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах Отделения СФР по Республике в социальных сетях:
ВК https://vk.com/sfr.respublikadagestan
Телеграмм https://t.me/sfrrd05
ОК https://ok.ru/sfr.respublikadagestan