Отделением СФР была проведена огромная работа — с начала года в офисы клиентского обслуживания обратилось более 300 тысяч человек. В настоящее время 38 клиентскими службами для жителей ДНР реализуется 25 государственных услуг.
Наиболее востребованные услуги связаны с оформлением выплат, пособий и пересмотра пенсий. Специалисты ОСФР приняли свыше 90 тысяч граждан с заявлениями на установление мер социальной поддержки семьям с детьми. За пересмотром пенсии по стандартам российского законодательства обратилось более 117 тысяч человек. Порядка 68 тысяч человек обратилось за получением СНИЛС и внесением изменений в сведения системы индивидуального (персонифицированного) учета России в связи с получением паспорта гражданина РФ. Свыше 9 тысяч граждан обратились за оформлением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Ознакомиться с контактными данными клиентских служб Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике можно на региональной странице сайта СФР, а также официальных группах в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники.
Прием граждан в единых офисах клиентского обслуживания осуществляется по всем вопросам пенсионного обеспечения и социального страхования. Посетители могут комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые они имеют право в зависимости от жизненной ситуации. Прием документов на получение мер социальной поддержки при первичном обращении граждан ведется по предварительной записи. Прием дополнительных документов по заявлениям, поданным через портал Госуслуг, производится в порядке живой очереди.