Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

ПФР рекомендует: подключить предприятие к системе электронного документооборота ПФР

Новости отделения

ПФР рекомендует: подключить предприятие к системе электронного документооборота ПФР

float: left; margin: 5pxОтделение Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре  информирует, что в соответствии с Распоряжением Правления ПФР от 11 октября 2007 г. №190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании» (в ред. распоряжений Правления ПФР от 10.06.2009 № 116р, от 19.03.2010 №75р) для подключения к системе электронного документооборота ПФР необходимо представить следующие документы:

  • заявление о подключении к электронному документообороту;
  • Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

ВАЖНО! Предприятия с численностью работающих менее 25 человек и невысоким уровнем доходов имеют возможность подключиться к технологии бесконтактной передачи информации по схеме «Уполномоченный представитель».

Схема «Уполномоченный представитель» позволяет нескольким предприятиям представлять отчетность через другое предприятие – уполномоченного представителя с использованием одной электронной подписи на основании договора поручения и доверенности.

Указанные документы можно представить в территориальный орган ПФР (по месту регистрации) лично или направить по  почте.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: