Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Как улучшить качество оказания государственных услуг решали на встрече в г. Лангепасе

Новости отделения

Как улучшить качество оказания государственных услуг решали на встрече в г. Лангепасе

float: left; margin: 5pxСпециалистами Клиентской службы в г. Лангепасе была инициирована встреча с сотрудниками МФЦ.

В ходе встречи освещены вопросы по оказанию наиболее востребованных государственных услуг Пенсионного фонда и возможности получения государственных услуг в электронном виде.

Более детально были рассмотрены  вопросы по предоставлению государственных услуг: выдача сертификата на материнский (семейный) капитал и  распоряжение его  средствами по разным направлениям.

В ходе встречи специалисты МФЦ задавали вопросы, касающиеся как предоставления услуг, так и правовой стороны оценки документов.

Присутствующие получили ответы на интересующие вопросы, а также полиграфическую продукцию по актуальным темам.

По итогам встречи обсудили план мероприятий по улучшению качества обслуживания населения города.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: