Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Клиентские службы Пенсионного фонда перешли на особый режим работы

Новости отделения

Клиентские службы Пенсионного фонда перешли на особый режим работы

float: left; margin: 5pxВ Югре  в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы перешли на особый режим приёма граждан.

С 30 марта клиентские службы  прекратили личный приём граждан в порядке живой очереди. Приём осуществляется по предварительной записи.

Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда, позвонив по телефону горячей линии, а также через  мобильное приложение.

Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись в электронном виде, доступном в круглосуточном режиме, через официальный сайт ПФР.

Записаться на приём можно и по телефону. В каждом территориальном органе ПФР работают горячие линии ПФР. Номера горячих линий размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона». Время работы горячих линий для записи на приём с 9 :00 до 17:00 в будние дни.

Через  мобильное приложение ПФР также можно осуществить предварительную запись на получение государственной услуги. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на портале госуслуг.

С возникающими вопросами можно обратиться на единый телефон горячей линии Отделения Пенсионного фонда 8 (3467) 393-186.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: