float: left; margin: 5px;2018 год стал годом начала внедрения методов проектного управления в деятельность Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

В Отделении ПФР по ХМАО-Югре  создан и начал работу Проектный офис. Внедрение новых методов работы направлено, прежде всего, на достижение следующих целей:

  • Повышение эффективности предоставления государственных услуг, предоставляемых ПФР;
  • Снижение времени и стоимости предоставление государственных услуг;
  • Повышение удовлетворенности граждан, обращающихся за государственными услугами;
  • Повышение готовности к новым технологиям и условиям работы.

В рамках организации внедрения в системе ПФР технологий бережливого производства ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» проведено обучение (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме: «Внедрение технологий бережливого производства».  В 2020 году  методам бережливого производства обучилось – 24 сотрудника.

В ходе данного обучения зачётной практической работой обучаемых работников была разработка и представление карточек паспортов проекта и внедрение проектов в практическую деятельность в условиях оптимизации технологических процессов и структуры территориальных органов ПФР.

В настоящее время реализуется несколько проектов:

Проект "Развитие гибких навыков (Soft Skills) руководителей ОПФР по ХМАО-Югре" нацелен на  повышение уровня управленческих компетенций и готовность к изменениям как руководителей, так и перспективных сотрудников.

Проект по оптимизации процесса подготовки и согласования пакета документов для осуществления закупок нацелен на создание методов, направленных на качественное оформление документов со стороны исполнителя, снижение процента возврата документов со стороны исполнителя, снижение рисков по сроку предоставления согласованного пакета документов в ответственные структурные подразделения, снижение рисков по не освоению бюджетных ассигнований и обеспечению необходимых набором ТРУ.

Проект «Прямые выплаты» направлен на переход выплат страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний пособий из средств Фонда социального страхования непосредственно на счета застрахованных граждан минуя работодателя.

Проект «Централизация финансово – хозяйственной деятельности» позволит сократить численность работников ОПФР, выполняющих типовые функции с 01 января 2021 года.

Проект  по оптимизации  контроля исполнения государственных контрактов в рамках закупок ТРУ для исполнения нужд территориальных органов ПФР начнет свою реализацию в сентябре 2021 года.

Проект "Формирование уведомлений об исправлении ошибок" реализован. Это позволило средствами программных комплексов, отказавшись от персональной рассылки, провести рассылку единовременно по всем страхователям, что существенно сократило трудовые затраты.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ