Эффективность работы Отдела ОПФР в Сунженском районе и городе Карабулак проверил сегодня управляющий ОПФР по Республике Ингушетия Ислам Сейнароев.
Вопросы пенсионного обеспечения, прием документов на оформление СНИЛС и материнского капитала, администрирование страховых взносов - ни одно из направлений деятельности клиентской службы не осталось без внимания. В целом управляющий ОПФР по РИ положительно оценил работу Отдела, обозначив среди первоочередных задач - оптимизацию форм работы с клиентами, упрощение процедуры предоставления мер социальной поддержки населению, повышение ответственности специалистов за выполнение возложенных на них функций.
Ислам Сейнароев: "Сегодня Пенсионный Фонд России - это не просто государственная структура, занимающаяся пенсиями, это серьезный инструмент государства в работе с пенсионерами и другими социальными категориями граждан. А специалистам клиентской службы доверен самый ответственный участок работы. По тому, как работает клиентская служба, будут судить о работе всего Отделения, поэтому требования к сотрудникам клиентской службы, а тем более к руководителям, очень высоки. Задачи, которые мы перед собой ставим - грамотное и быстрое оказание необходимых социальных услуг".