Пенсионный Фонд Российской Федерации подклен к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через портал «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.
Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг региональные отделения Пенсионного фонда России ежедневно направляют мобильные телефоны клиентов, которые получили в ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.
- Обеспечение качества оказания государственных услуг является приоритетом в работе территориальных органов ПФР у нас в республике. Руководство Отделения и территориальных отделов держит этот вопрос на постоянном контроле. Мы будем благодарны жителям республики за участие в оценке работы наших специалистов. Положительные и отрицательные отзывы позволят видеть уровень удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги ПФР, и своевременно принимать меры по совершенствованию нашей работы, - сказала заместитель управляющего ОПФР по РИ Мадина Газдиева.