В мае 2017 года мобильная клиентская служба Пенсионного фонда побывают в 4 селах Республики Ингушетия.
Не у всех есть возможность самостоятельно выезжать в райцентры, чтобы обратиться в стационарную клиентскую службу ПФР. Для того чтобы граждане получили высококвалифицированную правовую помощь от специалистов пенсионного ведомства в Ингушетии введен в эксплуатацию и используется мобильный передвижной комплекс.
График выездов передвижной мобильной клиентской службы Пенсионного фонда Ингушетии в мае месяце 2017 года:
04 мая с. п. Алхасты, Сунженского района;
11 мая с. п. пседах, Малгобекского района;
18 мая с. п. Джейрах, Назрановского района;
25 мая с.п. Нестеровская, Сунженского района.
Выездные приемы — не единственный способ жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Очень активные консультации сейчас ведутся по «горячим линиям» — номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по РИ — 8(873 4) 55-17-99, 8(928) 799-07-30.