Социальные сети все больше используются в работе государственных органов, и Пенсионный фонд не стал исключением, Отделение ПФР по Республике Ингушетия проводит информационно-разъяснительную работу в социальных сетях более двух лет. За время существования страниц Отделения в Twitter, Facebook, ОК и Instagram много обращений получили отклик, ведь иногда пользователям достаточно пояснения, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На страницах в социальных сетях граждане получают оперативные консультации специалистов Пенсионного фонда, оставляют пожелания, подписываются на новости и получают последнюю информацию по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала, уплате страховых взносов и многое другое.
Обращаем ваше внимание, что консультирование граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам, информацию о персональных данных (состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов) можно получить в «Личном кабинете гражданина», который доступен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в Управлении ПФР или МФЦ. Направить вопросы, жалобы и пожелания также можно через онлайн приёмную на сайте ПФР.