События

Ингушетия входит в число регионов, первыми внедривших новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов - проведение выездных приемов граждан с использованием специального оборудованного автомобиля мобильной клиентской службы.

Приемы граждан осуществляются согласно утвержденным графикам. График выездов передвижной (мобильной) клиентской службы составляется каждый квартал.

Проведение выездных приемов позволяет многим гражданам реализовать свои права в области пенсионного обеспечения, получить индивидуальные консультации по различным вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, непосредственно по месту жительства.

В мае  2018 года согласно графику Мобильная клиентская служба ОПФР по РИ отправится:

03 мая с.п. Алхасты, Сунженского района;

10 мая с.п. Новый - Редант, Малгобекского района;

17 мая  с.п. Джейрах, Назрановского района;

24 мая с.п. Троицкая, Сунженского района;

31 мая с.п. Южное, Малгобекского района.

Выездные приемы — не единственный способ жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Очень активные консультации сейчас ведутся по «горячим линиям» — номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по РИ - 8(873 4) 55-17-99, 8(928) 799-07-30.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ