20 января в Иркутске состоялся первый прием граждан специалистами Отделения ПФР с использованием специализированного автомобиля.
Консультации по вопросам пенсионного обеспечения пользуются большим спросом у населения. Однако у граждан, особенно работающих, не всегда есть время и возможность прийти на прием в клиентскую службу по месту жительства, а по телефону информацию, содержащую персональные данные гражданина, специалисты, в соответствии с законом, дать не могут.
Для того чтобы предоставить возможность как можно большему числу иркутян получить консультации специалистов Пенсионного фонда, Отделение ПФР внедряет новую форму работы – выездное обслуживание. Автомобиль Отделения ПФР будет работать на различных площадках г. Иркутска в местах массового пребывания людей (площадки возле крупных торговых центров и рынков, поликлиник, учебных заведений и т.п.).
График выездов и работы Мобильной Клиентской службы Отделения ПФР можно найти в разделе «Жителям региона» (График выездного обслуживания населения г. Иркутска).
В первый день своей работы автомобиль Отделения ПФР работал в Ново-Ленино на площадке перед Поликлиникой № 8 (ул. Баумана-214 «а»). Также стол консультаций был организован в холле самой поликлиники. Возможностью получить личную консультацию специалистов воспользовались 108 иркутян.
Следующий ближайший выезд запланирован на 27 января. Мобильная Клиентская Служба Отделения ПФР приедет в микрорайон «Синюшина гора» и будет работать на площади у ТЦ «Ручей» (б-р Рябикова, 32г) с 14.00 до 17.00.