События

На расширенном заседании Коллегии Отделения Пенсионного ПФР по Иркутской области подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее Управление, Отдел ПФР». По итогам работы в 2015 году победители распределились следующим образом:

  • I место - коллектив Управления ПФР в Усть-Удинском районе;
  • II место - коллектив Управления ПФР в Нижнеилимском районе;
  • III место - коллектив Управления ПФР Куйтунском районе.

Отметим, что Усть-Удинское Управление ПФР уже восьмой год прочно держится в лидерах и четвертый год подряд занимает I место в рейтинге! То же можно сказать и об Управлении ПФР в Куйтунском районе: дважды подряд – в 2012 и 2013 годах - оно замыкало тройку лидеров, в 2014 году заняло II место, а в 2015 году – вновь почетная бронза, что свидетельствует о стабильности работы коллектива и повышении качества работы.

Всего в конкурсе приняли участие 28 территориальных органов ПФР в Приангарье. В 2015 году оценка впервые велась по новой методике: итоги деятельности сформированы по 19 индикативным показателям на основе данных контроллинга – инновационной системы анализа и оценки работы терорганов ПФР. Контроллинг разработан и внедрен иркутским Отделением ПФР в 2015 году. Эта система позволяет оценивать работу территориальных органов не постфактум, а управлять ситуацией в режиме онлайн и ориентирует именно на достижение цели, дает мотивацию и тем самым стимулирует к повышению эффективности работы. Оценивается все: своевременность назначения пенсий, собираемость страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, работа с должниками и обращениями граждан, реализация прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки (материнский капитал), финансово-хозяйственная деятельность и т.д.

Все эти показатели в совокупности и определяют качество обслуживания граждан и страхователей органами Пенсионного фонда.

Надежда Козлова, управляющий Отделением ПФР по Иркутской области:

- Мир, в котором мы живем сегодня, во многом отличается от того, который существовал еще десять лет назад. Темп жизни меняется, время ускоряется. От простого назначения пенсий мы перешли к оказанию государственных услуг, и возложенные на нас задачи заставляют соответствовать им:  наши клиентские службы давно перестали выглядеть как привычный нескольким поколениям собес – они стали удобными, комфортными, высокотехнологичными, а наши клиенты день ото дня становятся все более требовательными к качеству оказания услуг. Сегодня мы работаем как над повышением качества оказания государственных услуг, но и над их доступностью, в том числе для маломобильных групп населения. Нашим клиентам абсолютно все равно, как и что мы у себя в работе оптимизируем, для них главное – получить услуги: своевременно, качественно и в полном объеме. И это правильно. А конкурс на лучшее Управление ПФР – дополнительный стимул к тому, чтобы двигаться вперед.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ