Состоялась презентация совместного проекта Байкальского банка ПАО Сбербанк и Пенсионного фонда Иркутской области по информированию граждан о возможностях получения государственных услуг посредством Единого портала государственных услуг, в том числе по пенсионным выплатам.
14-16 сентября клиентам одного из филиалов банка предоставлена уникальная возможность с помощью сотрудников Пенсионного фонда и банка пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг и после открытия социальной карты подать в заявление электронном виде напрямую в Пенсионный фонд.
В презентации проекта приняли участие управляющий Отделением ПФР Надежда Козлова, управляющий Иркутским отделением Сбербанка № 8586 Наталия Цайтлер, начальник Управления ПФР Ленинского района г. Иркутска Татьяна Сиротюк.
– Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, можно получить на сайте ПФР. Такой способ получения услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг. Замечательно, что Сбербанк популяризирует электронные сервисы Пенсионного фонда среди своих клиентов. Это очень удобно для граждан, экономит много личного времени, – отметила Надежда Козлова. – В Иркутской области с начала 2016 года более 45 тысяч человек уже подали заявление о назначении пенсии или выборе способа ее доставки, не выходя из дома, через свой «Личный кабинет» на сайте ПФР. Кстати, Иркутская область – один из самых активных регионов в нашей стране, где люди пользуются электронными сервисами Пенсионного фонда. В настоящее время мы занимаем пятое место в России по количеству услуг, оказанных гражданам в электронном виде.