После капитального ремонта клиентская служба Управления Пенсионного фонда в городе Усолье-Сибирское и Усольском районе открыла двери для посетителей. На открытии обновленной службы присутствовали управляющий Отделением ПФР по Иркутской области Надежда Козлова, мэр Усолья Любовь Лис, представители общественных организаций, граждане.
Прием усольчан начался в тот же день. Все обратившиеся за государственными услугами высоко оценили качество ремонта и комфортные условия приема для всех категорий граждан. Для удобства посетителей в просторном зале установлены удобные мягкие диваны. Посетителей принимают в 12 изолированных друг от друга клиентских окнах, что позволяет работать в условиях полной конфиденциальности. Информация о номере электронной очереди отражается на электронном табло и дублируется звуковым сопровождением. А для посетителей с маленькими детьми установлен пеленальный стол, есть детский столик для рисования.Особое внимание уделено формированию безбарьерной среды для маломобильных граждан. Снаружи и внутри клиентской службы установлены пандусы. Для граждан с ограниченными возможностями здоровья работает отдельное окно, кроме того, оборудован специальный туалет для колясочников.
В Усольском районе проживает более 40 тысяч пенсионеров, при этом в здании Управления ПФР ведется прием всех категорий клиентов – и граждан, и страхователей, там же располагаются архивные помещения. В феврале прошлого года состоялись общественные слушания, в ходе которых проект капитального ремонта в здании Управления ПФР был одобрен горожанами, общественными организациями, городской Администрацией.