Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

В Отделении ПФР состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества предоставляемых услуг и клиентского обслуживания

Новости отделения

В Отделении ПФР состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества предоставляемых услуг и клиентского обслуживания

В состав комиссии входят представители Отделения Пенсионного фонда, Департамента соцзащиты, уполномоченного по правам человека, общественных организаций Ивановской области.

В ходе заседания члены комиссии особое внимание уделили выплатам на детей и электронным услугам. Напомним, на данный момент большинство услуг ПФР можно оформить без личного посещения клиентской службы. Сделать это можно в личном кабинете на портале госуслуг или на сайте ПФР. Но как отметила заместитель председателя ивановской областной организации Всероссийского общества инвалидов Лидия Васильевна Баданова, в отдаленных населенных пунктах области не у всех есть возможность воспользоваться порталом госуслуг. Поэтому для удобства жителей работает 21 клиентская служба ПФР, кроме того, некоторые услуги Пенсионного фонда доступны и в МФЦ.

- В целом сейчас мы движемся по пути проактивного предоставления госуслуг, - отметил управляющий ОПФР Михаил Болдин. - Это значит, что людям не надо будет даже электронно никуда обращаться. Например, проактивно уже оформляем СНИЛСы новорожденным, сертификаты на маткапитал и пенсии по инвалидности. И список проактивных услуг будет расширяться.

На заседании Михаилу Болдину и его заместителю Галине Кутузовой были вручены благодарственные письма ивановской областной организации Всероссийского общества инвалидов.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: