Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда

Новости отделения

Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда

Из них более 3 тысяч сделали это в 2022 году. Но подключить кодовое слово можно не только при личном посещении клиентской службы, но и дистанционно - в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет (потребуется тот же логин и пароль, как на портале госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат.

Телефоны горячей линии Отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47, 8-800-600-05-91.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: