В канун 30-летия Пенсионного фонда состоялся заключительный этап конкурса «Лучший специалист клиентской службы».

Конкурс проводился с целью повышения профессионального уровня специалистов клиентской службы, совершенствования форм и методов обслуживания граждан и доступности предоставляемых Пенсионным фондом государственных услуг. Из-за сложной эпидемиологической обстановки все этапы конкурса впервые были организованы в заочной форме. Отборочные этапы проходили непосредственно как на рабочих местах специалистов клиентских служб Управлений ПФР, так и на уровне Отделения, путём оценки показателей деятельности специалистов, ведущих приём граждан. Специалисты, участвующие в конкурсе, расширили профессиональное общение, а также поработали над развитием корпоративной культуры.

Первый этап конкурса заключался в профессиональном тестировании на знание пенсионного законодательства и законодательства о персонифицированном учёте. На втором этапе клиенты оценивали качество обслуживания специалистов. На третьем - конкурсанты в онлайн формате представили презентации о возможностях ПФР по информированию граждан о предстоящей пенсии. А 21 руководитель клиентской службы поучаствовал в конкурсе «Счастливый билет — профессионалу своего дела» на знание законодательной базы ПФР, который выявил лучшего руководителя.

В финал вышли специалисты клиентских служб шести межрайонных подразделений ПФР, набравшие по итогам туров больше баллов:

  • Круглова Елена — межрайонное УПФР в г. Вичуга;
  • Зайцева Альбина — межрайонное УПФР в г. Кинешма;
  • Захарова Екатерина — межрайонное УПФР в г. Тейково;
  • Феофанова Ирина — межрайонное УПФР в г. Фурманов;
  • Морозова Мария — межрайонное УПФР в г. Шуе;
  • Григорьева Оксана — межрайонное УПФР в г. Иваново.

В финальном онлайн этапе конкурсантам была представлена ситуация «Из жизни клиентской службы», в которой они должны были оценить правильность действий специалиста.

Конкурсная комиссия, которую возглавил управляющий Отделением Михаил Болдин, в номинации «Лучший специалист клиентской службы – 2020» признала победителем Елену Круглову из межрайонного УПФР в г. Вичуга. В номинации «Лучшая клиентская служба – 2020» победителем признана клиентская служба УПФР в г. Кинешма, это же Управление оказалось самым лучшим в творческом конкурсе. В номинации «Лучший руководитель клиентской службы — 2020» победила Ирина Поваркова (УПФР в г. Иваново). Самым эрудированным признано вичугское Управление ПФР.

Все финалисты конкурса отмечены дипломами регионального Отделения Пенсионного фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ