Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

ПФР начал принимать жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений по телефону

Новости отделения

ПФР начал принимать жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений по телефону

Пенсии

Пенсионный фонд России начал принимать жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений по телефону. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.

Телефон call-центра ПФР - 8-800-505-55-55. Звонить можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России. Операторы call-центра проконсультируют каждого позвонившего и скажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.

Все желающие подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Все зарегистрированные жалобы будут передаваться из телефонного центра в ПФР в еженедельном режиме. Если же гражданин не захочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

По сведениям Отделения ПФР по Калининградской области, в 2011 году в региональное ОПФР поступило 65 письменных обращений жителей янтарного края о неправомерном переводе в НПФ. На сегодняшний день обратились лишь пять калининградцев.

События
Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта