Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Калининградской области информирует, для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь единый ключ к государственным услугам и сервисам — учетную запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).

  1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов: если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков; «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк», можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.
  2. Зарегистрировать учетную запись на портале госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи

Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи

Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.

  • онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.

     3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к Вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».

Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.



Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ