Третий месяц клиентская служба Ленинградского района работает по новому графику приема граждан. Чаще всего калининградцы обращаются по вопросам получение сертификата на материнский капитал, единое пособие,  назначение пенсии, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многим другим.    

«По решению руководства Социального фонда Российской Федерации для удобства граждан было принято решение ввести новый график работы клиентских служб. В нашем регионе это нововведение коснулось клиентской службы Ленинградского района, расположенной по адресу 9 Апреля, 32а. С понедельника по пятницу обратиться к специалистам калининградцы могут с 8:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 17:00. Этот день отныне стал рабочим», —  рассказала управляющий Фондом пенсионного и социального страхования Светлана Запанкова.

Обратиться за услугами Социального фонда могут калининградцы из любого района города как после работы, так и в выходной день по предварительной записи. Записаться на прием, а также задать вопросы пенсионного и социального страхования специалистам контакт-центра можно по будням с 8:00 до 20:00 по номеру 8 800 200 10 38.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ