Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

30 августа — дополнительный день приема граждан во всех клиентских службах Отделения СФР по Калининградской области

Новости отделения

30 августа — дополнительный день приема граждан во всех клиентских службах Отделения СФР по Калининградской области

В 2025 году каждую последнюю субботу месяца клиентские службы Отделения СФР по Калининградской области приглашают жителей региона на прием с 8:00 до 17:00. Так, 30 августа посетителям будет доступен весь перечень услуг Социального фонда – консультации, оформление выплат, подача документов и многое другое.

 

«На сегодняшний день большинство услуг можно получить не выходя из дома, подав заявление в личном кабинете на портале Госуслуг. Но если необходима личная консультация специалиста, то, конечно, работающим гражданам посетить клиентскую службу удобнее в свой выходной. В 2025 году в дополнительные дни приема в наши клиентские службы обратились более 800 человек», – рассказала управляющий Отделением СФР по Калининградской области Светлана Запанкова.

 

На прием можно записаться заранее на сайте СФР в разделе «Сервисы для граждан/Предварительная запись в СФР» или по телефону 8 800 100 00 01, также возможно посетить офис клиентского обслуживания в порядке живой очереди.

 

Для граждан, проживающих за пределами областного центра, руководством Отделения проводятся видеоприемы. Запись к управляющему и заместителям управляющего осуществляется по номеру: +7(4012) 929 641. Для записи на видеоприем к начальникам управлений необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 01.

 

Адреса клиентских служб и график работы представлены на сайте Отделения Социального фонда России по Калининградской области.

 

Еще больше информации в официальных группах Отделения СФР по Калининградской области в соцсетях: Телеграмм , Вконтакте, Одноклассники.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: