Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Каждое пятое обращение в Соцфонд обрабатывает виртуальный помощник

Новости отделения

Каждое пятое обращение в Соцфонд обрабатывает виртуальный помощник

Виртуальный ассистент Единого контакт-центра Социального фонда самостоятельно обрабатывает более 20% всех поступающих запросов. Он помогает гражданам без участия оператора получить информацию по самым популярным темам: использованию маткапитала, оформлению пенсионных накоплений или смене способа доставки выплат.

Это позволяет разгрузить операторов для решения более сложных вопросов и повысить общую пропускную способность контакт-центра, в который ежедневно поступает до 500 тыс. обращений.

Если нужны более детальные сведения, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Обращения обрабатывают около 2 тыс. операторов, что обеспечивает высокую степень доступности. Консультирование с использованием персональных данных происходит при условии обязательной идентификации человека.

В 2024 году общая продолжительность звонков в ЕКЦ составила более 138 млн минут. В 2025 году, притом, что он еще не завершен, – более 129 млн минут. А 3 октября 2025 года ЕКЦ достиг знакового показателя – 100 млн консультаций было предоставлено операторами за все время работы контакт-центра.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: